Rene Lalique (Рене Лалик), основатель знаменитого на весь мир французского бренда Lalique, родился 6 апреля 1860 года. У талантливого юноши было вполне обычное, ничем не примечательное детство, в отличие от творческой личности самого Рене. Еще в подростковом возрасте юноша увлеченно создавал узоры для драгоценностей, что не осталось незамеченным. По достижению совершеннолетия, известный парижский ювелир взял его к себе в качестве подмастерья.
Но мировое признание досталось талантливому ювелиру не сразу. Достичь его Рене помогла великая актриса, кумир миллионов зрителей – Сара Бернар, которая была настолько поражена работами ювелирных дел мастера, что начала выходить на сцену только в украшениях, созданных самим Рене. Так, заполучив в заказчицы известную законодательницу мира моды, в качестве приятного бонуса Рене досталось множество ее почитателей, что позволило расширить бизнес. В 1889 году Рене Лалик уходит из мастерской своего учителя и открывает собственное ателье.
В 1905 году Рене Лалик открывает во французской столице свой первый магазин, и спустя пару лет получает предложение разрабатывать парфюмерные флаконы для Франсуа Коти. В этот период мастер находит ту самую гармонию природы и искусства, которую всегда искал. Это послужило трамплином для создания его собственного парфюмерного дома, названного в честь него самого - Lalique. До 90-х годов двадцатого века модный дом Lalique занимался изготовлением флаконов для парфюмерии (в том числе для брендов Coty и Nina Ricci), но сами ароматы не выпускал. Началом парфюмерной эры для этого бренда стал 1992 год, когда вышел аромат Lalique de Lalique.
Сейчас парфюмерные эксперты называют ароматы от дома Lalique истинными вершинами полета человеческой фантазии. У ароматов дома Lalique есть одна интересная особенность – при их создании используется уникальная технология "сатинаж", которая, по словам парфюмеров этого бренда, позволяет духам "жить своей жизнью" на каждом владельце. То есть раскрытие аромата на разных людях всегда проходит по-разному - ведь люди все разные.