В 1906 году три компаньона, торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и предприниматель Альфред Неемиас, основали небольшую фирму по производству письменных принадлежностей. Предприятие, расположенное в районе Schanzen города Гамбурга, назвали Simplo Filler Pen Company. Их намерением было создать конструкцию перьевой ручки, как минимум, не хуже американской Parker.
Ручка, которую они начали выпускать, в смысле инженерных решений и передовых технологий стала для Европы того времени откровением. Благодаря немецкой педантичности в технологии изготовления, точности подгонки всех деталей, скрупулезности ручной сборки и умелому руководству, компания быстро развивалась, постоянно увеличивала ассортимент продукции и завоевывала все новых поклонников.
В 1910 году появилось имя Mont Blanc (Белая Звезда) и эмблема компании – белая шестиконечная звезда. Через двадцать лет бренд получил всемирную известность благодаря выпуску ручки Mont Blanc Meisterstuсk.
Американский президент Рональд Рейган, президент СССР Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета подписывали все государственные документы исключительно ручками Mont Blanc .
В 1994 году ручка из эксклюзивной серии, выпущенной брендом, была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самый дорогой инструмент для письма. Мастера Mont Blanc украсили ручку 4810-ю мелкими бриллиантами так умело, что россыпь камней выглядела как гладкая поверхность. Стоит заметить, что число 4810 – талисман бренда (это высота горы, в честь которой он был назван).
В 1997 году Mont Blanc вышел на рынок часов. Компания прославилась производством удобных спортивных часов высокого качества. Часы Mont Blanc собираются опытными швейцарскими мастерами.
При создании ювелирных украшений дизайнеры Mont Blanc стремятся к элегантному совершенству. Отсутствие лишних деталей и обаятельная сдержанность – отличительная черта драгоценностей бренда.
В 2001 году с торговым домом Mont Blanc начал свое сотрудничество знаменитый парфюмер Корин Кошен, и с его легкой руки появились первые духи для ярких личностей, получившие название Presense. Новинка предназначалась для стильных, интеллектуальных мужчин и принадлежала к группе восточных пряных ароматов.
В 2003 году в парфюмерную линию компании продолжил Пьер Бурдон, который создал мужскую туалетную воду Individuel, относящуюся к восточной древесной группе ароматов.
В 2004 году парфюмерия Mont Blanc была посвящена женщинам. Парфюмеры предложили покупателям женские ароматы Presense d`Une Femme Intense и Femme Individuelle.
Парфюмерное направление компании стало набирать обороты с каждым годом. Mont Blanc, имеющий свои представительства в большинстве цивилизованных стран мира, заключает контракты с самыми опытными и именитыми создателями ароматов.
На 2016 год компанией выпущено уже 22 аромата, подходящих как для повседневного использования в офисе или на отдыхе, так и для торжественных мероприятий и романтических вечеров. Можно с уверенностью предположить, что в будущем появится еще много эксклюзивных парфюмерных композиций с закругленной шестиконечной звездой на изящном флакончике.
Парфюмерия Mont Blanc производится во Фпанции.